Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » Кто является двигателем торговли
12:54:31
Кто является двигателем торговли

Давно известно: реклама – двигатель торговли! Продавец – это живая реклама, с которой не сравнится никакая другая. Мы можем в этом легко убедиться на рынке, где на прилавках разложен одинаковый товар, ничто не блещет изыском, но у одного прилавка – никого, а у другого – выстроилась очередь. В чём здесь секрет? Конечно, в поведении, внешнем виде и, главное, умении общаться продавца.
Также и в магазине. При прочих равных данных – ценах, продуманной рекламе, изысканном дизайне интерьера, большом ассортименте товаров высокого качества – выиграет тот магазин, где работают люди, располагающие к общению, осознающие, что цель этого общения – продажа товара. Это важно! Покупатель не должен ни одной минуты сомневаться: его здесь ждут именно с целью продать товар, потому что ходим мы в магазин именно за покупками, а не рассматривать интерьер торгового зала или общаться с «интересными людьми» (приложится – замечательно, но всему своё место и всего своя функция!).
Наверное, многие сталкивались со следующими ситуациями: когда складывается впечатление – никто ничего в этом магазине продавать не хочет, или, наоборот, – что всеми правдами и неправдами пытаются буквально навязать покупку, продать хоть что-то («Скорей всего какую-нибудь залежалую дрянь», – думает покупатель, хотя товар может быть вполне качественным). Обе ситуации неприятны. И абсолютное отсутствие интереса, и излишняя навязчивость со стороны обслуживающего персонала вызывают только одно желание – покинуть данный магазин немедленно или после соответствующей записи в Книге жалоб и предложений.
Таких случаев, конечно, следует всячески избегать, но если посетитель магазина может просто уйти и не размышлять над ситуацией, то сотрудникам магазина такую работу проводить необходимо, иначе магазин ждут убытки. Проблема в том, что убытки понесет именно магазин, а не только конкретный продавец, у которого может быть высокий оклад, мало зависящий от продаж. Поэтому весь коллектив магазина заинтересован в привлечении покупателей и качественном их обслуживании, а наибольшая ответственность за создание успешной коммуникативной ситуации лежит на продавце – именно он непосредственно работает с покупателем.



Просмотров: 919 | Добавил: keri2r | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0