Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » Кто является двигателем торговли
12:54:31 Кто является двигателем торговли |
Давно известно: реклама – двигатель торговли! Продавец – это живая реклама, с которой не сравнится никакая другая. Мы можем в этом легко убедиться на рынке, где на прилавках разложен одинаковый товар, ничто не блещет изыском, но у одного прилавка – никого, а у другого – выстроилась очередь. В чём здесь секрет? Конечно, в поведении, внешнем виде и, главное, умении общаться продавца. Также и в магазине. При прочих равных данных – ценах, продуманной рекламе, изысканном дизайне интерьера, большом ассортименте товаров высокого качества – выиграет тот магазин, где работают люди, располагающие к общению, осознающие, что цель этого общения – продажа товара. Это важно! Покупатель не должен ни одной минуты сомневаться: его здесь ждут именно с целью продать товар, потому что ходим мы в магазин именно за покупками, а не рассматривать интерьер торгового зала или общаться с «интересными людьми» (приложится – замечательно, но всему своё место и всего своя функция!). Наверное, многие сталкивались со следующими ситуациями: когда складывается впечатление – никто ничего в этом магазине продавать не хочет, или, наоборот, – что всеми правдами и неправдами пытаются буквально навязать покупку, продать хоть что-то («Скорей всего какую-нибудь залежалую дрянь», – думает покупатель, хотя товар может быть вполне качественным). Обе ситуации неприятны. И абсолютное отсутствие интереса, и излишняя навязчивость со стороны обслуживающего персонала вызывают только одно желание – покинуть данный магазин немедленно или после соответствующей записи в Книге жалоб и предложений. Таких случаев, конечно, следует всячески избегать, но если посетитель магазина может просто уйти и не размышлять над ситуацией, то сотрудникам магазина такую работу проводить необходимо, иначе магазин ждут убытки. Проблема в том, что убытки понесет именно магазин, а не только конкретный продавец, у которого может быть высокий оклад, мало зависящий от продаж. Поэтому весь коллектив магазина заинтересован в привлечении покупателей и качественном их обслуживании, а наибольшая ответственность за создание успешной коммуникативной ситуации лежит на продавце – именно он непосредственно работает с покупателем.
|
|
|
|
|
Просмотров: 919 |
Добавил: keri2r
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|